It’s real for us
...не ожидаемая ложка даже не дегтя - дерьма - на фоне всех замечательных фандомных встреч и мероприятний (с) Mor-Rigan

Спойлеры!

читать дальше

@темы: фандомное, ГП-книги

Комментарии
25.07.2007 в 23:18

Off with his head man, off with his head!
Black Bird Вы же, я надеюсь, понимаете, что я не в курсе того, что у вас в голове и какие приоритеты

Надо же, а я была уверена, что вы в курсе. :lol:

Я просто предупредила.

Я поняла. И я извинилась, что влезла в ваш дневник со своими комментариями.
Я сомневаюсь, что меня потянуло бы ругаться с вами из-за вашего мнения об этой паре.
Скорее всего, если бы не ваше предупреждение, то я бы этого мнения даже не увидела и не прочла.


25.07.2007 в 23:40

It’s real for us
lilith20godrich Я вас искренне не понимаю. Вы мне написали тут кучу комментов, совершенно на пустом месте, причем уже не первый из них в снисходительно-насмешливом тоне, который я из вежливости и из предположения, что я невольно сказала что-то не то, игнорировала. Довольно. Я не знаю, откуда вы взяли " такое несовпадение взглядов по одному вопросу дискредитирует в ваших глазах высказанное мною уважение к вашему мнению" и ваши слова о том, что вы "предпочитаете не спорить с людьми, которые его (вашего мнения) не разделяют" как-то совершенно не подтверждается вашими действиями тут.
Наш разговор офтопен, и особенно неуместен учитывая то, что вокруг нас есть куча народа, пораженного глубоким маразмом, и вопросов, гораздо более заслуживающих нашего с вами внимания. Я не буду более отвечать на ваши комменты на поднятую в этом офтопе тему.
Мое окончательное объяснение: я вот, лично я, считаю, с моей стороны нехорошо было бы ставить вам смайлы, если я при этом я сильно с вами не согласна по одному важному для меня вопросу.
25.07.2007 в 23:53

Off with his head man, off with his head!
Black Bird

Все же хотела бы отметить, что насмешливости в моих постах (за исключением последнего, и то из-за реакции на ваше "надеюсь, понимаете") не было и в помине.
Мне понравился ваш пост, который я открыла совершенно случайно по рекомендации, и я выразила свое уважение и согласие.
И я совершенно не поняла, когда вы вдруг подняли тему моего мнения о Снейпе/Лили - я была смущена и удивлена этим.
Я разделяю ваше желание закрыть эту дискуссию - и я уж точно никогда не думала, что выражение полного согласия мможет повлечь за собой подобную ситуацию.

26.07.2007 в 00:15

Black Bird
Добрый вечер, я тут у вас нафлужу совсем чуток, но это по теме)
Я хочу сказать по теме, что все эти дни, я просто знала, что там список погибших, постепенно усугублялось тем, что в сети было постоянно, "Что вот разочарован в Роулинг", "Что вот она стольких поубивала" И т.д. и т.п., и тем не менее, я попала под общую эту волну)maska-io, вот как раз написала про меня, что усптупила я как то раньше своим принципам, что прежде чем прочесть или понять, я мягко говоря, сказала, что это просто фу.......Я раньше никогда такого не делала, но сделала, и было просто ужасно плохо и мутарно, я мучала все и просто всех заколебала, я действительно была похожа на ребенка, что вот она убила одних из двух моих любимых персонажей, это Люпина и Снейпа, но она и говорила, "что за мою книгу меня кто - то еще больше полюбит, а кто - то и возненавидит" !Это правда, но мы так и не переживали и не смяелись в столь мрачной книге, будь там плохие персонажи, все персонажи просто удивителньно, поэтому и смеешься с некоторых сцен просто до слез, я конечно не все прочла, только часть, но опять же повторюсь, что если бы не скинули мне эту рецензию, я бы просто с ума бы сошла точно, и то, что она действительно гнет свою линию, несмотря ни на что и ни на всех, это тоже говорит о многом, если подумать в книге просто идет ужасная война, ты, ведь можно на ты? Права,когда писала про героев, которые умирли, это действительно так, так как любовь после смерти не умирает, она действительно и любовь и воспоминания живут в твоем сердце, я лишь просто еще больше полюбила Люпина, который больше обычного переживает, что он оборотень, и что Тонкс с ним плохо, просто еще больше, Снейпа, которого все раньше времени окрещали, что он предатель и всех остальных, за их смелость и отвагу противостоять это слабому и ничтожному Волду, знаете я хоть и прочла часть,, но поняла, да книга просто очень мрачная, но и светлые моменты просто берут вверх, и Альбуса я просто еще сильнее полюбила, за его право выбора)
Просто теперь осталось дождаться книги от Росмена и перечитать потом все шесть книг, чтобы потом еще прочесть 7 книгу))
Спасибо тебе)))
26.07.2007 в 00:18

nenseret
Я просто еще об этом как то на досуге думала, лежа ночью у себя в кровате)
26.07.2007 в 00:49

It’s real for us
nenseret Да, можно на ты :)
Я ужасно рада, твой рассказ для меня - подтверждение того, что сетевое очень реально и я рада, что писала не впустую :)
Всё хорошо, что хорошо кончается :)
26.07.2007 в 01:02

Black Bird
Вот и хорошо :cheby:, правда, книгу знаешь как бы окрестила "Радость, пропитанная горем и тоской", не знаю, вот пришло мне в голову такое название)
Нужно просто эту книгу, когда у нас она выйдет в русском варианте, прочесть внимательно, просто книга это книга, мне тяжело дается, электронные варианты)Но перед этим прочесть еще раз все 6, что сложилась все картинки мозайки)
26.07.2007 в 01:07

It’s real for us
nenseret Да, это тоже дело - прочесть предыдущие. Как раз скоротаешь дни томительного ожидания :)
26.07.2007 в 09:41

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
nenseret

Просто теперь осталось дождаться книги от Росмена и перечитать потом все шесть книг, чтобы потом еще прочесть 7 книгу))

А смысл так долго ждать? Или у Росмена что-то радикально улучшилось с качеством перевода?


26.07.2007 в 13:33

Ou lou lou
Black Bird
Пост уже со вчерашнего, кажется, лежит у меня в цитатнике. Прекрасно :hlop:
26.07.2007 в 13:44

It’s real for us
Gally спасибо :)
26.07.2007 в 13:50

Altea N
Да нет, просто будет в руках книга, я же написала, что мне очень трудно читать в электронном варианте)
26.07.2007 в 14:04

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
nenseret

А, понятно, это я привыкла распечатывать, поэтому не поняла проблемы. ))
26.07.2007 в 14:46

nenseret
если бы не скинули мне эту рецензию, я бы просто с ума бы сошла точно,
Рада была спасти тебя от верно надвигавшегося безумия хотя бы так косвенно))


26.07.2007 в 17:19

ОЙ, Рин!
Я тоже хочу вставить свои 5 копеек про Снейпа.
Да, я тоже плакала, когда прочитала про его смерть. Про то, как он в последний раз хотел посмотреть в глаза Лили. После этого читать дальше пришлось себя заставить. Для галочки.
Но! Есть одно большое НО. Если первой моей реакцией было: "За что ж, сцуко???!!!!". То, когда я закончила читать, поняла что правильно. Логично. Я вообще в фандоме Снейпа с самого первого появления книг о ГП в России. Причем первые 2 книги мне папа тогда привез на английском. Третью я читала на русском. О, я еще и не подозревала тогда, какая это зараза =) Поэтому, собственно, смерть любимого персонажа восприняла, мягко скажем, слишком болезненно для самой себя.
Теперь о логичном.
Допустим Снейп ожил. Чудом спасся. И кто ему поверит? Кто, кроме Поттера, будет теперь ему доверять? Те, кого он "предал", убив Дамблдора? Нифига! А жить с осознанием того, что Поттер (с глазами Лили) опять его обошел (женившись на Джинни, похожей, опять же, на Лили) - слишком большая цена за жизнь. К тому же, по канону, Снейп никак не мог передать Поттеру свои вопоминания. Просто потому, что пацан его считал 100% УПСом. Кто ж в здравом уме мог предположить, что патронус Снейпа идентичен патронусу Лили?
Поэтому я за Снейпа очень рада. И тем более рада тому, что теперь можно не фантазировать, что бы он делал, если бы выжил. ИМХО, это слишком большой удар для снейпоманок =)

И вообще. Снейп был целый год директором Хога. А что у нас с директорами случается? Пра-а-авильно. Их портреты появляются на стенах в директорской. Предполагая, что МакГнагалл стала новым директором после Снейпа, логично также и предположить, что портрет Снейпа появился над ее креслом, рядом с потртретом Дамблдора.
26.07.2007 в 22:59

It’s real for us
lumosium портрет Снейпа появился над ее креслом, рядом с потртретом Дамблдора
Ага, и будет Дамблдоровский портрет подсовывать снейповскому шляпки их хлопушек ВЕЧНО! )))

Ну, конечно, есть некоторая красота в том, чтобы во-время уйти. С т.з. его любви. Ну вот жил бы он дальгше... и что? либо продолжал мучиться дальше (а он упертый, он продолжил бы), либо перестал бы мучаться из-за нее. Нормально, да столько лет мучится, а потом перестать - оч банально. Хотя, он бы нашел, чем себя занять: он бы стал мучится от осознания этой банальности.... ))
26.07.2007 в 23:50

Black Bird
А я про что! Поэтому смерть для него, как для участника действа была очень даже выгодна. С другой стороны, быть разорванным змеей - это Ро как-то жестоко. Видно, писала в ПМС =)

А хлопушки Альбус вряд ли станет подсовывать (Кстати, вот эту я его черту вообще никак не могу связять с "магамоском"). Портреты могут друг к дргугу только в гости ходить, про вещи нафига не было сказано =) Да и вряд ли, после такой подставы, Дамби будет ждать хороший прием в раме Севы =)

ПС - да, и мне очень понравилось, что Лили его звала Сев =)
27.07.2007 в 00:00

It’s real for us
lumosium Насчет хлопушек, это я так пыталась типа поприкалываться )
Эта его черта - странноватость, мне как раз очень всегда нравилась: представь, если бы он Мудрым и Серьезным, это ИМХО, была бы тошниловка.

Змея, как мы теперь знаем, может творить действительно стращные вещи. снейпу она всего лишь изящно прокусила шею (артерию?). По-моему не так уж и ужасно...

ПС - да, и мне очень понравилось, что Лили его звала Сев =)

Увы, не могу сказать того же. Я не люблю ни "Сев", ни тем более "Сева" - единственное, о чем говорит это сокращение, об определенной степени их близости.
27.07.2007 в 00:35

Black Bird
Смерть ужасна тем, что она даже не от палочки. Полагаю, у них по-любому были какие-то свои законы, и, имхо, умереть от палочки (= в бою) и умереть от перекуса артерии - две разные вещи. Можно даже предположить, что это сродни быть покусанным вервольфом, хотя я могу и преувеличивать =)

А Сев... ну, это было так фандомно =) Хотя лично я предпочитаю вариант Север.
27.07.2007 в 01:05

К делу, мозг! (с.) Гамлет
про портрет директора это хорошо да.. :-D фанарщикам надо это обдумать
27.07.2007 в 11:12

It’s real for us
lumosium
Ты ведь отдаешь себе отчет в том, что все, что ты написала про смерть от палочки/не от палочки - твоя фантазия, это из сферы фанфикшена, в каноне же нит ни единого упоминания ничего похожего.

Lariska Фанат всегда найдет лазейку : ))
27.07.2007 в 11:59

Lariska
Ну так я и думаю. Через недельку, надеюсь, додумаю =))

Black Bird
Да =) Видишь, до чего меня довели ваши с Нереис мысли о "бездарной" (по сюжету) смерти Снейпа.
При этом я понимаю, что те фики, которые появятся, будут уже не канон. И писать их будут не вменяемые люди, а те, кто желает переписать конец Поттера =)
27.07.2007 в 12:11

It’s real for us
lumosium Кстати, я-то всё никак не напишу свои пять копеек про его смерть)))

Да, ладно не будь таким пессимистом! Вменяемые люди вполне могут поупражняться в воскрешении Снейпа просто ради искусства. Кроме того существует такая вещь как флешбеки, сайд-стори и т.п. прорвемся :)
27.07.2007 в 13:05

Black Bird
Да! Точно! Я совсем забыла про такое гениальное изобретение как флэшбеки! =) Можно сразу представлять пейринги с точки зрения Снейпа и того, как он мучился от любви к персонажу =)

Хотя я все-таки буду рисовать канон. Мне он нравится даже больше возможного воскрешения Снейпа в фиках.
02.02.2009 в 02:46

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
отлично сказано:hlop:
02.02.2009 в 12:10

It’s real for us
Aerdin спасибо )