Встала резкая необходимость выбрать мобильный. Потому что старый я разбила (кстати, пока что я без ничего, учтите...). Вообще я все равно собиралась... но, Боже, как же я ненавижу это!!! стадий отчаяния у меня в этих случаях обычно две: 1) я нихрена в них не понимаю; 2) я начиталась, началась ориентироваться, но совершенно не в состоянии выбрать. Выбор значительно осложняется моими высокими запросами к внешнему виду.
И, кстати, эти уроды продавцы не могут ответить на половину вопростов!!
А вообще, все сводиться к вопросу, хочу я там MP3 или нет.
И еще я хочу чтобы смски можно было тоннами хранить.
Мне кажется, любовь к боксикам в книгах – это неправильно. Под боксиком я подразумеваю такую рамочку с самодостаточным текстом, которая попадается где-то посередине страницы и несет в себе мысль, связанную с темой текста, но как бы отдельную. Мне кажется обилие боксиков говорит о неумении или нежелании автора поработать головой и сделать текст связным, логичным.
Можно считать, что это такой стиль, конечно. Но мне лично все равно не нравится: только отвлекает внимание во время чтения.
Я никогда не пользовалась промтом и т.п. для перевода.
Только что правила текст, который один козел переводил. Сначала он использовал программу, а потом подправил сам.
Я конечно не знаю, может это он просто такой идиот… но мне кажется, эти программы – зло. Потому что, когда после нее правит человек, он к тексту относится пассивно, он не вчитывается в него. И, как следствие, пишет жутчайшую чушь гы, забавно с «ч» и «ш» получилось….
про людскую глупостьЧитаю в рекламе выше: Сильнейший авторский приворот навсегда : Полная сексуальная привязка и гарантия подчинения любимого человека Вам...
Ну о какой любви может идти речь...
Почему, объясните мне, почему люди такие злые и, что еще трагичнее, тупые?
А еще до одури хочется рисовать, карандашами и акварелью. Но 1. нечего 2. некогда
Всю ночь мне на голову сыпалась бетонная крошка. Иногда довольно внушительного калибра. Это происходило потому, что батарейная труба, уходящая в потолок прямо над изголовьем моей кровати, расширилась от непривычно горячей воды в ней. Еще она издавала весьма зловещий скрежет и не давала мне спать. Сегодня пойду в большую комнату.
В прошлый раз меня туда выгнал готически завывающий ветер. Земля, если считать ею - ха-ха - приземленные инстинкты, тоже периодически случается (гостевой диван просторнее )
Остается надеятся, что в роли огня выступят отдаленные вспышки сварки или салюта (как уже однажды было на старой квартире).
Все знают, что у меня в квартире есть два дракона: большой деревянный и маленький глиняный.
На самом деле их три. Есть дракон, которого я задумала еще до переезда, и образ его родился не случайно, а после того как я увидела и придумала мое окно. Он, разумеется, совершенно такой, как драконы П. Дикинсона В. Андерсона. Я даже кому-то уже про него рассказывала и показывала голову из папье-маше. Первый год я очень переживала, что никак его не сделаю. Потом я на что-то отвлеклась и перестала бороться с проектом его ребер. Потом мне подарили одну порясную весчь, из которой я обязательно сделаю ему спину. А потом, сегодня утром, я осознала, что вообще-то он уже давно там живет. Поселился, что самое смешное, еще раньше меня… Висит на тонкой нитке на правой половинке окна, чуть ниже новой лампы. Глаза у него хитрые-прехитрые, он смотрит на город. Ему хорошо и он спокойно, попыхивая дымком, ждет того момента, когда воплотиться…
Почему так называется пост? Кто не очень понял, читать песню тут
На работе сегодня дурдом. За моей дверью по коридору носятся какие-то табуны (такое складывается впечатление). С раннего утра, что вообще удивительно. Причем у меня дверь предпоследняя, не понимаю, где им в этом тупике удается развить такую скорость…
На выставке «Графика в собрании Павла Михайловича Третьякова» — Васнецов, Нестеров, Левитан, Ге, Поленов, Брюллов и другие: 150 из тех 518 листов графики, что Третьяков передал Москве в 1892 году