It’s real for us
Даша, спасибо за игру! =)
Игротехники были в изобилии, по-моему впервые на моей памяти. (Им тоже спасибо=) )

Ещё я очень уважаю, когда мастер озабачивается атмосферой. Мне кажется, очень круто, что в игре, в которой в принципе можно было бы забить на антураж, были декорации, костюмы (у роботов и местных) и столкь проработаны детали. Ну оооочень клевые билетики и ID! =) Бальзам на мою трепетную эстетскую душу =)

Из игроков мне больше всего понравились люди в красном. Такие деловые ходили, серьезные, прямо в них верилось =) Флеш и Маньяк здорово командовали. А еще по-моему самый офигительный костюм был у Навигатора, я не представляю, где можно было раздобыть красную ковбойскю шляпу... ).

Всякие детали

Комментарии
31.01.2011 в 15:39

Korrekt – Perfekt!
" Принято. Флот сдвинулся"
31.01.2011 в 18:02

Korrekt – Perfekt!
Кстати это были не трупы, а "недобитки", которых упорно лечила Кордис :)
31.01.2011 в 23:59

It’s real for us
Альбедо Ашер Ну точная фраза не важна особо.

Я потом уже узнала, что недобитки, на игре - нет.