воскресенье, 30 января 2011
Даша, спасибо за игру! =)
Игротехники были в изобилии, по-моему впервые на моей памяти. (Им тоже спасибо=) )
Ещё я очень уважаю, когда мастер озабачивается атмосферой. Мне кажется, очень круто, что в игре, в которой в принципе можно было бы забить на антураж, были декорации, костюмы (у роботов и местных) и столкь проработаны детали. Ну оооочень клевые билетики и ID! =) Бальзам на мою трепетную эстетскую душу =)
Из игроков мне больше всего понравились люди в красном. Такие деловые ходили, серьезные, прямо в них верилось =) Флеш и Маньяк здорово командовали. А еще по-моему самый офигительный костюм был у Навигатора, я не представляю, где можно было раздобыть красную ковбойскю шляпу... ).
Всякие детали Я играла тётку-шишку планетарного масштаба, прикидывающуюся девкой-дурой в целях прикрытия.
В результате извлекла интересный для себя игровой опыт, о нем и хочу написать отдельно.
Всё-таки для меня очень большое влияние на внутреннюю игру имеет внешний отыгрыш. Девка-дура, совершенно непроходимая, сыграть которую я хотела давно, обладала громким голосом, отсутствием фильтра на то что она
говорит (в том числе эмоциональным, т.е. например смутить ее было очень сложно - она тут же говорила, " я так смутииилась"
, своим мнением по любому вопросу и инициативой. Это довольно яракая и довольно сильно отличающаяся от меня нормальной внешняя оболочка перетянула на себя ресурс (постоянно говорить в чужих для себя интонациях оказалось
довольно утомительно) и схлопнула внутренний мир основного персонажа, чье внешнее отражение было менее интересным. В результате например девкино неизбирательное любопытство (полезное для тетки), перекинулось на тётку, которой бы начхать бы на всё по идее, кроме своих прямых интересов.
Вердикт: чтобы играть роль в роли нужен ряд особых условий. У меня все сложилось вполне удачно: отыгрешем я заняла время и, смею наедятся, развлекла окруржющих, в нужный момент достала козырь. Но все-таки есть ощущение, что тёткой можно было сделать больше. Еще от тетки осталось спокойствие и самоуверенность, лишившее мня саспенса.
Было очень мало моментов, когда в голове хотя бы возникала мысль, что не выберусь. С одной стороны, я примерно этого и хотела, с другой, еще до игры поняла, что либо я получаю ощущение контроля, либо приход от игры, когда выбивают почву из-под ног персонажа (а закрытое пространство где-то в космосе с ограниченным ресурсом к таким вещам располагает).
Итого. Первые две трети игры я строила из себя дуру. Параллельно пыталась пообщаться со Звездой-предсказательницей, успешно (но дорого), но понять, на сколько она врет или по-настоящему предсказывает мне не удалось. Бегония была постоянно чем-то активно занята. В какой-то момент мне показалось, что Вдова скучает и я решила попросить ее проверить Бегонию на лояльность - предложить ей взятку (я показала, кто я). Вдова как-то очень долго не решалась это сделать и в результате я пошла общаться с подчиненной сама. Ничего существенно нового она мне не рассказала. Нора была непробиваема, молчала как партизан, так что понять, что она делает и на сколько эффективны ее активные метания не получалось.
Еще я, все под той же личиной дуры, предложила Бегонии заявить охране, что они нас не пускают наверх, потому что они что-то скрывают, и тогда они бы нас пустили. До охраны удалось в этом смысле достучаться, когдая была в одиночестве, поэтоу я пошла на верх на экскурсию "приключаться". Меня вырубили шокером и обыскали (и свиснули билет!), но на понтовую должность в документах не обратили внимания. Вернули на место, типа обморок от вида крови. Увы до того я кровь видела вблизи и не упала, так что персонаж четсно догадался...
Еще хороший был момент в начале, когда на регистрации вдруг пропали основные ID, мои и других двух дам. В тот момент я подумала, ну все, вот сейчас будет трындец.
Девке-дуре очень хотелось приключений и событий. Это явно перекинулось на тётку: когда стали ходить трупы, она с некоторым азартом подумала, что может быть, может быть, появились какие-то революционне медицинские разработки, и сейчас надо подсуетиться и во-время вписаться... но увы.
Отдельное спасибо за "флот вылетел". Пожалуй самый сильный момент для меня как для игрока получился.
(Это я отправила послание в офис с некоторой инфой, и они по первому чиху, вылетели выносить платформу... )))
Я потом уже узнала, что недобитки, на игре - нет.